Треппинг - метод компенсации возможного несовмещения печати элементов, изображенных в публикации разными цветами, с целью избежания такого эффекта, как оконтуривание, т.е. появление обводок вокруг графических элементов, которые проявляются за счет неверной приводки печатных форм. Поскольку абсолютная точность при приводке печатных форм, к сожалению, невозможна, то разработчики графического программного обеспечения включили возможность компенсации этого несовмещения (треппинг) в возможности большинства издательских систем. Технологически это реализуется следующим образом - производится поиск объектов, у которых контактируют области различных цветов (например, желтый круг на синем фоне). Затем выбирается более светлый объект, и его границы немного (обычно - на доли пункта, но возможно использование большего значения) расширяются в сторону более темного элемента (желтый цвет расширится на синий). Т.е. у двух объектов разных цветов появляется область смежного цвета. При печати эта область перекрывает собой участки возможного несовмещения, и возможное оконтуривание, возникающее в результате несовмещения, не проявляется.