Издательский бизнес сегодня немыслим без компьютерных издательских систем, которые раздвигают горизонты творчества, позволяя реализовать все ваши замыслы. Издательские программы легко поддаются освоению даже непрофессионалам в издательской работе. Однако недостаточно всего лишь овладеть инструментами, которые они предлагают. Нужно обладать, помимо прочего, базовыми понятиями издательского дела, иметь представление об издательском процессе. Без этих знаний немыслимо создание полноценной полиграфической продукции.
Цель данного курса как раз и состоит в том, чтобы дать общее представление, как сделать ваши издания приемлемыми с точки зрения полиграфических требований, а значит - и более привлекательными на вид. Здесь собран материал, которого должно хватить для получения общего представления о предмете и приступить к созданию печатной продукции. Курс построен таким образом, что последовательно освещаются все стадии подготовки издания - от замысла до получения оригинал-макета.
Материал, который излагается в данной книге, не привязан к какому-либо одному программному продукту. Это сделано для того, чтобы вы смогли использовать приведенные советы и рекомендации в различных издательских системах.
Скачать книгу: 2006_1_11_14x47x17_volkov.PDF (700 Кб).